02:30 

спать надо -_-

<Sora>
То, как ты себя ведеш намного важней того, кем ты есть на самом деле.
Класно было, с самого утра я бегала по магазинам в поисках подарка. И тут мне круто повезло - присмотрела хорошенькую статуеточку влюбленных, да и с ценой потом классно вышло) Только приехала домой, что-то в чате посидела, как он уже приехал. Взела подарок - поздравила, и поехали на пикник. Вдвоем - но хорошо было. Я себя комфортно чувствовала) Посидели на природе, потом по домам. Я опять в чат...Х_Х Вечер. Что делать? Он хотел смотреть футбол, Динамо с Грецыей играло. Ко мне как? - Родители. К нему - тоже. Поехали к знакомым) Купили тортик, попили чайку, ну и конечно же посмотрели футбол. Сиграли в ничью, наша команда тупо играет! Беее!... Потом домой, и мне что-то плохо стало. Как-то тело начало дрожать, как будто испуг. Но...хотя знаю, я наверное испугалась той фотки, которую они мне показивали. Там где 3 духа сфотканых. Мой здравый смысл убеждает, что это все творение фотошопа...Но сердце как то не восприняло увиденое как фотошоп. Я испугалась выражения лица етого духа! Бля...чем же оно меня так напугало?! Может ет от непривычки? Дааавно у меня ничего не было) И не хочеться что-то...) Ой, что то я отошла от темы. Приехали домой, немного посидели. *цензура*, и спать) В смысле: он домой, а я за комп) Но пора уже спать идти. Позновато уже. Завтра может к Кристине пойдем) И есче! Боюсь гриппа! Оч не хочу болеть, и так переболела уже неизвестно чем. а есче ета кровь с нос, постоянно волнуюсь, что бы где нить не прикоснуться сильней к носу, что бы не начала течь. задрало уже ето! Утешает только мысль, что я не одна такая. У Ирки тож такое. Казалось бы ничего, но я из-за этого анатомию не выучила, и парня нашугала, да и сама потом 2 дня хожу как зомби...Х_Х Лан, спать)
во прикол)

URL
Комментарии
2009-11-15 в 15:18 

Emiril
Я не знаю, кто я такая, но наверняка у меня есть адвокат.
ахахах.... бедная черная кошка

   

my diary

главная